Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9) Об УМК
Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.
Особенности линии УМК:
- возможность использования на базовом и углублённом уровнях;
- доступность изложения материала, сочетающаяся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью.

Линия УМК: УМК "МГУ - школе" Л. С. Атанасяна, 11 кл. (баз/проф).
Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.

УМК Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

УМК Семакин И.Г.

УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9)

УМК "Классический курс" Г. Я. Мякишев

УМК Биология. Пасечник В.В. (линейный курс)
Особенности УМК:
- Формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмов
- Системно-деятельностный подход в основе обучения биологии
- Традиционное содержание в современной форме
- Наглядность – в учебнике использован современный иллюстративный материал
- Возможность построения индивидуальных образовательных траекторий
Состав УМК:
• Учебник
• Рабочая программа
• Методические пособия
• Рабочая тетрадь

УМК Химия. Габриелян О.С. (8-9)
Учебник имеет целью способствовать
- формированию у учащихся целостной естественно-научной картины мира,
- развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе6 изучения химической науки и ее вклада в современный научно-технический прогресс; формированию важнейших логических операций мышления, таких как, например, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение в процессе познания системы важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении, свойствах и применении химических веществ,
- воспитанию убежденности в том, что применение полученных знаний и умений о хими является объективной необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на производстве,
- проектированию и реализации выпускниками основной школы личной образовательной траектории,
- овладению ключевыми компетенциями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными.

УМК: Химия. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. (10-11) (Углублённый)

УМК Под ред. Б.М. Неменского.
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

УМК Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н.
В учебник наряду с теоретическим материалом включены вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.

УМК Г. П. Сергеева

УМК В.М. Казакевича
Учебник разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Технологическое образование — это процесс приобщения учащихся к средствам, формам и методам реальной деятельности и развития ответственности за её результаты. Технологическое образование предусматривает организацию созидательной и преобразующей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей самого человека, других людей и общества в целом. Поэтому объекты учебной деятельности должны подбираться с учётом видов потребностей, которые имеют для человека-труженика определённую иерархию значимости. В процессе изучения учащимися технологии, с учётом возрастной периодизации их развития, в целях общего образования должны решаться следующие задачи:
• формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;
• углублённое овладение способами созидательной деятельности и управлением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;
• расширение научного кругозора и закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;
• воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурентной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;
• развитие творческих способностей, овладение началами предпринимательства на основе прикладных экономических знаний;
• ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, профессиональное самоопределение. Современные требования социализации в обществе в ходе технологической подготовки ставят задачу обеспечить овладение обучающимися правилами эргономики и безопасного труда, способствовать экологическому и экономическому образованию и воспитанию, становлению культуры труда.

УМК М. Я. Виленский
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

УМК М. Я. Виленского
В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации.
В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками.
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях).

УМК В. И. Ляха
Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).
В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

УМК: ОБЖ. Виноградова Н.Ф. (5-9)

УМК С.В. Ким

УМК А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров, Р.М. Мухаметшин
Учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России» продолжает изучение основ религиозных культур, начатое в 4 классе. Данный модуль предполагает изучение нравственных основ традиционных религий России, их роли в истории и культуре нашей страны. Обучающиеся узнают, как на протяжении столетий христианство, ислам, иудаизм и буддизм способствовали сохранению и развитию духовности народов России, в том числе ценностей патриотизма, семьи, гуманного отношения к человеку. Одна из основных целей курса — воспитать уважение ко всем традиционным религиям нашей страны. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.