Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Алексеевка
Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Слободская, д. 91
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Геометрия

    Л.С. Атанасян

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    УМК Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9) Об УМК

    Учебник соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются из-за стремления сделать учебник доступным и одновременно строгим. Большое внимание уделяется тщательной формулировке задач, нередко приводится несколько решений одной и той же задачи. Задания, имеющие электронную версию, отмечены специальным знаком. Добавлены темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы.

    Особенности линии УМК:

    • возможность использования на базовом и углублённом уровнях;
    • доступность изложения материала, сочетающаяся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью.
    Геометрия

    Атанасян Л.С.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия

    Линия УМК: УМК "МГУ - школе" Л. С. Атанасяна, 11 кл. (баз/проф).

    Учебник соответствует федеральным компонентам Государственного стандарта общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
    Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
    Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Информатика

    Босова Л.Л.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика

    УМК Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.
    Информатика

    И.Г. Семакин

    Информатика 10-11 класс
    Информатика

    УМК Семакин И.Г.

    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7-9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
    Физика

    А.В. Перышкин

    Физика 7-9 класс
    Физика

    УМК А.В. Перышкина. Физика (7-9)

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

     
    Физика

    Мякишев Г.Я.

    Физика 10-11 класс
    Физика

    УМК "Классический курс" Г. Я. Мякишев

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. В учебник включен новый раздел: "Гидромеханика".
    Биология

    Пасечник В.В.

    Биология 5-11 класс
    Биология

    УМК Биология. Пасечник В.В. (линейный курс)

    Особенности УМК:

    • Формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмов
    • Системно-деятельностный подход в основе обучения биологии
    • Традиционное содержание в современной форме
    • Наглядность – в учебнике использован современный иллюстративный материал
    • Возможность построения индивидуальных образовательных траекторий

    Состав УМК:

    • Учебник

    • Рабочая программа

    • Методические пособия

    • Рабочая тетрадь

    Химия

    О.С. Габриелян

    Химия 8-9 класс
    Химия

    УМК Химия. Габриелян О.С. (8-9)

    Учебник имеет целью способствовать

    -  формированию у учащихся целостной естественно-научной картины мира,

    - развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе6 изучения химической науки и ее вклада в современный научно-технический прогресс; формированию важнейших логических операций мышления, таких как, например, анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение в процессе познания системы важнейших понятий, законов и теорий о составе, строении, свойствах и применении химических веществ,

    -  воспитанию убежденности в том, что применение полученных знаний и умений о хими является объективной необходимостью для безопасной работы с веществами и материалами в быту и на производстве,

    -  проектированию и реализации выпускниками основной школы личной образовательной траектории,

     - овладению ключевыми компетенциями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными.

    Химия

    С.А. Пузаков, Н.В. Машнина, В.А. Попков

    Химия 10-11 класс
    Химия

    УМК: Химия. Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. (10-11) (Углублённый)

    Учебник авторов С.А.Пузакова, Н.В.Машниной, В.А.Попкова отличается научностью, фундаментальностью и логичностью в содержании и структуре. Сочетание традиционного изложения теоретического материала и системно-деятельностного подхода в организации учебных занятий оптимизирует процесс достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения химии в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования на углублённом уровне, обеспечивает подготовку к итоговой аттестации. Содержание учебника 10-11 класса раскрывает основные положения органической химии, включает сведения о важнейших классах органических веществ, о типах и механизмах реакций. В рубрике "Это интересно!" особое внимание уделено медико-биологическим аспектам применения органических соединений. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность развивать широкий спектр компетенций в естественно-научной области. Комплекс дифференцированных заданий и лабораторных экспериментов, предусматривающий парную и групповую работу, поддерживает практическую направленность курса, способствует организации исследовательской и проектной деятельности, развивает информационно-коммуникативные компетенции учащихся.
    Изобразительное искусство

    Горяева Н. А., Островская О. В. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство

    УМК Под ред. Б.М. Неменского.

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы".
    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Черчение

    А.Д. Ботвинникова, В.Н. Виноградова, И.С. Вышнепольского

    Черчение 9-9 класс
    Черчение

    УМК Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н.

    «Черчение. 9 класс» А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И. С. Вышне-польского является основным учебником по черчению, который разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) основного общего образования, прошёл государственную экспертизу по новым правилам, рекомендован научно-методическим советом Министерства образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень школьных учебников.
    В учебник наряду с теоретическим материалом включены вопросы и задания, графические и практические работы, необходимые для закрепления и повторения пройденного материала. Книга хорошо иллюстрирована.
    Музыка

    Сергеева Г. П., Критская Е. Д.

    Музыка 5-8 класс
    Музыка

    УМК Г. П. Сергеева

    Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.
    Технология

    В.М. Казакевич

    Технология 5-8 класс
    Технология

    УМК В.М. Казакевича

    Учебник разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Технологическое образование — это процесс приобщения учащихся к средствам, формам и методам реальной деятельности и развития ответственности за её результаты. Технологическое образование предусматривает организацию созидательной и преобразующей деятельности, направленной на удовлетворение потребностей самого человека, других людей и общества в целом. Поэтому объекты учебной деятельности должны подбираться с учётом видов потребностей, которые имеют для человека-труженика определённую иерархию значимости. В процессе изучения учащимися технологии, с учётом возрастной периодизации их развития, в целях общего образования должны решаться следующие задачи:

    • формирование инвариантных (метапредметных) и специальных трудовых знаний, умений и навыков, обучение учащихся функциональной грамотности обращения с распространёнными техническими средствами труда;

    • углублённое овладение способами созидательной деятельности и управлением техническими средствами труда по профилю или направлению профессионального труда;

    • расширение научного кругозора и закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных при изучении основ наук;

    • воспитание активной жизненной позиции, способности к конкурентной борьбе на рынке труда, готовности к самосовершенствованию и активной трудовой деятельности;

    • развитие творческих способностей, овладение началами предпринимательства на основе прикладных экономических знаний;

    • ознакомление с профессиями, представленными на рынке труда, профессиональное самоопределение. Современные требования социализации в обществе в ходе технологической подготовки ставят задачу обеспечить овладение обучающимися правилами эргономики и безопасного труда, способствовать экологическому и экономическому образованию и воспитанию, становлению культуры труда.

    Физическая культура

    УМК М. Я. Виленский

    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. 5–9 классы» (автор – В. И. Лях).

    В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.

    Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Физическая культура

    УМК М. Я. Виленского

    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. 

    В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. 
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях).

    Физическая культура

    УМК В. И. Ляха

    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10—11 классы» (автор В. И. Лях).

    В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой.

    ОБЖ

    Н.Ф. Виноградова, Д.В. Смирнов, А.Б. Таранин.

    ОБЖ

    УМК: ОБЖ. Виноградова Н.Ф. (5-9)

    Учебник предназначен для формирования у учащихся знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях.
    ОБЖ

    С.В. Ким, В.А. Горский

    ОБЖ

    УМК С.В. Ким

    Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуааций и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

     
    Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России.

    УМК А.Н. Сахаров, К.А. Кочегаров, Р.М. Мухаметшин

    Учебник входит в федеральный перечень учебников, утверждённый Приказом Министерства просвещения России от 28 декабря 2018 года № 345. 
    Учебник «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур народов России» продолжает изучение основ религиозных культур, начатое в 4 классе. Данный модуль предполагает изучение нравственных основ традиционных религий России, их роли в истории и культуре нашей страны. Обучающиеся узнают, как на протяжении столетий христианство, ислам, иудаизм и буддизм способствовали сохранению и развитию духовности народов России, в том числе ценностей патриотизма, семьи, гуманного отношения к человеку. Одна из основных целей курса — воспитать уважение ко всем традиционным религиям нашей страны. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике